Финансовый учет

Проблемы продавцов на МП

Проблемой всех начинающих продавцов на МП, не имеющих опыта в финансово-аналитической сфере, является отсутствии аналитики движения денежных средств, unit экономики. А также понимания эффективности вашего бизнеса на каждом этапе в цифрах.

Ошибки ведут к потере денег!

86%
Не анализируют эффективность
80%
Не оптимизируют расходы
75%
Думают, что работают в плюс
Наши клиенты получают
  • Расчет маржинальности:
    Установление маржинальности является первостепенной задачей на этапе выхода компании на рынок по следующим причинам:

    • Без определения размера маржинального дохода невозможно рассчитать «точку безубыточности». «Точка безубыточности» — это такой объем продаж и такая стоимость товара, при которой изготовитель/продавец товара покрывает все свои расходы и начинает получать прибыль;
    • При расчете маржинальной прибыли изготовитель/продавец может вести системное планирование своих доходов и расходов;
    • При установлении маржинальности товара и системном планировании доходов/расходов возможно определить темпы развития компании на рынке.
  • Определение расходов:
    Установление точного размера и видов издержек позволит изготовителям/продавцам:

    • Разделить расходы на «постоянные» и «переменные»;
    • Вести планирование расходов;
    • Определить факторы, влияющие на увеличение/уменьшение расходов;
    • Оптимизировать расходы.
  • Выявление утерянного товара (для продавцов товара на маркетплейсах):
    Первичное установление фактов потери товара маркетплейсом возможно при осуществлении анализа еженедельных отчетов о реализации товара и детализации к ним. Настоящая услуга особенно актуальна для продавцов, которые не ведут собственный внутренний учет движения товара.
  • Анализ продаж:
    Аналитика продаж позволяет определить:

    • Валовую выручку;
    • Оборачиваемость товара;
    • Является ли товар «ликвидным» или «неликвидным»;
    • В каких регионах РФ товар пользуется наибольшим спросом;
    • Приоритетные склады маркетплейсов для отгрузки товара;
    • Динамику продаж с последующим планированием.
  • Выявление и анализ штрафов:
    Штрафы – это «переменные» издержки, которых можно избежать при подробном анализе причин их получения от торговых площадок. Выявив штрафы своевременно, можно их оспорить в порядке, предусмотренном в договоре с маркетплейсом, тем самым сохранив большое количество денежных средств. 
  • Финансовый отчет:
    Отчетность, предоставленная в виде сводных таблицах, сэкономит продавцу много времени, избавив его от необходимости самостоятельно анализировать большое количество отчетов и детализаций к нему. При этом данные отчеты могут быть использованы продавцом при привлечении инвесторов в развитие своего бизнеса.
Оптимизировали свои расходы
40
57
Нашли потерянный товар
131
Знают эффективность своего бизнеса
Для кого наша услуга

Подходит для тех, у кого нет штатных аналитиков и финансистов. Финансовое обслуживание берет на себя команда специалистов, знающих нюансы работы на МП.

У меня уже есть бухгалтер. Зачем мне услуга?

Бухгалтерский учет отличается от управленческого (финансового учета) и бухгалтер не сможет дать вам информацию по еженедельному отчету, которую предоставят наши финансовые аналитики.

Отзывы
Остались вопросы?
Закажите звонок, мы свяжемся с Вами и ответим на все ваши вопросы!
Заполните форму ниже, мы свяжемся с Вами.
Изучим информацию и дадим полный отчет.
Если мы беремся за работу, то доводим её до конца.
Оставьте заявку
Мы оценим дело
Доведем до результата
1
2
3
У вас есть потребность?
Доверьте её нам
Заполните контактную информацию
КОМПАНИЯ
КОНТАКТЫ
© Твое решение. 2009-2022. Все права защищены.
УСЛУГИ